пятница, 16 марта 2012 г.

Модный марафон: UFW

В среду стартовала Украинская неделя моды. Это то мероприятие, где можно посмотреть самые свежие работы всех главных отечественных фэшн-звезд. Ну и заодно посмотреть, что в нашей моде хорошо, а что - плохо.
Открыл Неделю, как обычно, показ Лилии Пустовит. Коллекция осень-зима 2012-13 очень похожа на коллекцию весна-лето 2012, а также на коллекцию осень-зима 2011-12. Хотя на этот раз источником вдохновения для Лилии стала культура африканского племени масаи. В любом случае, у Пустовит одежда всегда получается хорошо:


...и очень хорошо:


К одежде от Виктории Гресь я обычно равнодушна. Но не в этот раз. В этот раз несколько луков мне понравились:


...но большинство - очень, очень не понравились:


Анна Бублик хорошо поработала с цветом и с клеткой. Сочетания оттенков получились сложные и тонкие:


...а вот серебристые и меховые кисточки, платье с дурацким вырезом (и, между прочем, открытой спиной), все прозрачное и блестящее - это страх и ужас:


Юля К.
фото - fashionweek.ua

1 комментарий:

  1. Эко-стайл - на нем все-таки собо не разгонишься в фантазии. Это я про Пустовит. И лучшее - враг хорошего. Тем более, что эти милые платьица я бы носила с удовольствием.
    А у Гресь мне нравится все. Но я в принципе неровно дышу к вычурности)))

    ОтветитьУдалить