понедельник, 8 сентября 2014 г.

Впечатление недели: хумус и тхина

Совсем недавно открыла для себя разные ореховые и прочие пасты. Когда-то мы уже рассказывали про арахисовое масло, сегодня немного о хумусе и тхине - моих новых любимых продуктах. Тем более, что на этот раз нам привезли их из самого Израиля. Так что продукт, что называется, аутентичный.
Итак, если просто, то хумус - это паста из нута, а тхина - из кунжута. Хумус едят просто так, с хлебом, а тхину разводят до жидкого состояния и используют как соус для заправки мясных блюд и салатов. Часто в них добавляют всякие специи, зелень, растительные масла и орешки. Но лично мне и хумус, и тхина вкусы и просто так.
Чем полезен нут, я честно не интересовалась. Ну, будем считать, что как все бобовые - высоким содержанием растительного белка. А вот о пользе кунжута говорить можно долго - антиоксидант, снижает уровень холестерина в крови, источник полезных аминокислот и витаминов. Помню, когда меня как-то занесло на курсы по здоровому питанию, нам настоятельно рекомендовали именно кунжутное масло - по пользе для организма ему проигрывает даже оливковое.

Хумус с кусочками нута. Самый, по моему мнению, интересный
Готовить и хумус, и тхину можно и самим в домашних условиях. рецепты простые, в интернете вы их легко найдете. Я готовить пока не пробовала, но покупаю с удовольствием. Тхину позавчера я попробовала вообще первый раз, впечатлилась, конечно, но пока не успела поискать ее в наших магазинах. А вот хумус у нас точно есть! Да еще и украинского производства. И, кстати, достаточно вкусный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий