четверг, 3 апреля 2014 г.

На сладкое: арахисовое масло

Я, признаться, арахисовое масло никто не пробовала. А на прошлой неделе нашла вот такой магазин и подумала, что пора таки этот пробел заполнить. Производство украинское, и было очень интересно попробовать классическое американское лакомство в нашем исполнении. Заказывала два вида – кранч и шоколадное. На первую пробу – ну очень тягучий продукт. Такой, что и есть сложно. Я даже успела немного расстроиться.



Засунула его в холодильник и до вечера забыла. А вечером оказалось, что масло немного охладилось, уплотнилось (шоколадное вообще можно было нарезать ножом) и превратилось во вкуснейшее лакомство. Я теперь даже и не знаю, какое понравилось больше. Думала шоколадное, но кранч (которое с кусочками арахиса) исчезло первым.


Продукт натуральный, без всяких добавок. И очень вкусный. Теперь думаю распробовать и другие виды – в магазине их достаточно много.

1 комментарий:

  1. Как интересно! мне казалось, это масло гуще, но вот именно тягучее масло герои книг моего любимого С.Кинга намазывали на печенье и накрывали вторым. Интересно будет попробовать! Тем более, оно натуральное)

    ОтветитьУдалить