воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Впечатление недели: графика Олега Соколова

На этой неделе мое главное впечатление - из мира искусства. Во-первых, я побывала на вечерних торгах аукционного дома "Золотое сечение" - впервые за все те много лет, которые интересуюсь искусством и пишу о нем, попала на аукцион,. Довольно занимательный опыт. А во-вторых - и в-главных - на предаукционной выставке я открыла для себя художника Олега Соколова. В отечественном искусстве 1960-90-х я разбираюсь крайне эпизодически, поэтому о Соколове, одной из ключевых фигур одесского нонконформизма и блестящем графике, узнала буквально за неделю до торгов. А на выставке посмотрела на десять его работ. Так вот - они фантастические, тонкие, филигранно прорисованные, с элементами коллажа. В общем, это теперь мой новый любимый художник.

                                "Натюрморт с гладиолусами", 1960-е

Юля К.
фото - gs-art.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий