четверг, 7 ноября 2013 г.

Впечатление недели: живопись маслом

Всю свою сознательную жизнь я мечтала научиться рисовать маслом. Зачем? Не знаю. Мечты они такие, без причин. Зато для того, чтобы откладывать их реализацию, причины находились всегда. То мне было лень, то страшно (ну, не умею я рисовать), то времени нет, то глупо учиться, когда ты уже такая взрослая.
И вот наконец, когда мне перевалило за 30, когда у меня куча дел дома и маленький ребенок на руках, каким-то удивительным образом оказалось, что вот сейчас как раз время для курсов.
Записалась я в Азур на «Живопись маслом», и на уже первом занятии… вместо вменяемой картины у меня получилась какая-то ужасная мазня. Но теперь-то меня уже мало что может напугать, поэтому я рискнула прийти и на второе занятие. А потом на третье. На четвертое. И оказалось, что я умею вот так:


И так:

И так:

И так:

Все эти работы - копии, конечно. Пока копии. Вот такое у меня впечатление даже не недели, а последних месяцев. Учебу я продолжаю, и бросать не собираюсь. Конечно, я слишком много времени изучала искусство и видела слишком много гениальной живописи, чтобы понимать, что особого дара у меня нет. Зато теперь я знаю, что хотя бы для души рисовать может научиться каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий