среда, 20 ноября 2013 г.

Впечатление недели: рекорд Джеффа Кунса

В мои рабочие обязанности входит наблюдать за процессами на арт-рынке, поэтому с начала ноября я следила за тем, как проходят аукционы в Нью-Йорке. Проходили они хорошо, коллекционеры выкладывали миллионы за произведения искусства. Да, для меня что один миллион, что сто один миллион - абстрактные суммы. Поэтому о ценах на искусство я тут рассуждать не буду. Лучше я буду любоваться на красивую скульптуру моего любимого Джеффа Кунса.



Гигантская стальная "Собака из воздушных шаров (Оранжевая)" - $58,4 млн на Christie's, персональный рекорд художника и аукционный рекорд на работу ныне живущего художника. Если бы у меня было так много денег, я бы себе такую собачку тоже купила.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий