воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Здравствуй, дерево, или Мебель моей мечты

Я намеревалась написать пост о зимней обуви с меховой отделкой, о мужских джинсах из новой коллекции Colin's или о выставке одежды дизайнера Пола Смита в Лондоне. Но потом я нашла мебель своей мечты. Так что извините, сегодня не про моду, а про деревянную мебель украинского производства "Родинне дерево".
Я давно уже решила, что интерьер в своей будущей квартире создам от украинских дизайнеров. Над решением квартирного вопроса я пока еще работаю, но почему бы тем временем не присмотреться к отечественному производителю.








Минимализм, натуральный дуб, модульные решения, нетривиальные силуэты - все, как я люблю.
И портрет мебели в интерьере:




Не уверена, конечно, насчет интерьера полностью в дереве, но обеденный стол и модульный стеллаж с косыми полками - однозначно мои фавориты.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий