понедельник, 18 ноября 2013 г.

Приятная покупка. "Д.Магазин"

Прошло уже больше года, как моя жизнь кардинально поменялась. А с ней поменялись и многие привычки. За некоторыми ушедшими я немного грущу, но некоторым новым я крайне рада. В частности, за это время я перешла в особый режим покупок – теперь практически все покупаю через интернет. Давно уже хотела рассказать вам о моих любимых интернет-магазинах по самым разным темам, от продуктов, до косметики. Думаю, время пришло. И начнем мы с тематического магазина подарков и всяких интересных штук – «Д.Магазина», который, кстати, находится на и без того полезном сайте «Д.Журнала». Этому магазину я посвящу целый пост, потому что хороших вещей здесь предостаточно. Итак, смотрим.
Коробочки:




 
 
вечный котокаленкарь:

 
 поднос и коврик для входной двери:


 
посуда:
 



 
 подушки:

 
 держатель для открыток:

 
 лампы:


 
карта путешественника – страны, которые посетил, можно затереть:
 

 
Ася Трошина
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий