Нет, ее нельзя сгрызть или иным способом употребить внутрь (если вы, конечно, не ребенок или домашний любимец), но при взгляде на нее - очень хочется это сделать. Или, по крайней мере, немедленно вцепится и больше не выпускать из рук. До самой кассы.
Именно так и должна выглядеть и действовать качественный креатив в мире дизайна упаковки. Для продуктов питания эти требования особенно высоки, любой из них должен выглядеть еще на уровне первого впечатления аппетитно, привлекательно и идейно. О чем, кстати, многие наши рекламные и креативные агентства частенько забывают. Поэтому приходится утешаться рассматриванием зарубежных.
Чай:
|
Designed by Casa Rex, Brazil |
|
Designed by Victor Branding Lab, Taiwan |
|
Designed by Beard Design, India |
Соки и другие напитки:
|
Designed by Yakult (Korea) In-house Design, South Korea |
|
Designed by dolphins//communication design, Greece |
|
Designed by Juan Francisco de Gregorio, Spain | |
Оливковое масло. Этот дизайн мне особенно нравится своим лаконичным удобством.
|
Designed by Pereira & O’Dell, USA / Brazil |
Сладенькое, куда же без него. В первом случае - великолепная игра с концептом, во втором - немедленно хочется пересмотреть обе экранизации книги Даля. Разумется, под шоколадку.
|
Designed by Jelena Grahovac, Serbia |
|
Designed by Bluemarlin |
Крупы:
|
Designed by Brandy Design, Poland |
Иви Фрост
Вот люблю я все эти баночки-жестяночки и прочие милые упаковочные штучки! Даже не обладать ими (хотя полки в кухонных шкафах ломятся, для любой мелочи есть своя коробочка хорошенькая из-под какого-либо продукта))) - смотреть!!! Визуально наслаждаться уважением производителя к потребителю.
ОтветитьУдалитьА крупы с последнего фото унесла бы все)