вторник, 8 октября 2013 г.

На сладкое: упаковка

Нет, ее нельзя сгрызть или иным способом употребить внутрь (если вы, конечно, не ребенок или домашний любимец), но при взгляде на нее - очень хочется это сделать. Или, по крайней мере, немедленно вцепится и больше не выпускать из рук. До самой кассы.
Именно так и должна выглядеть и действовать качественный креатив в мире дизайна упаковки. Для продуктов питания эти требования особенно высоки, любой из них должен выглядеть еще на уровне первого впечатления аппетитно, привлекательно и идейно. О чем, кстати, многие наши рекламные и креативные агентства частенько забывают. Поэтому приходится утешаться рассматриванием зарубежных.

Чай:

Designed by Casa Rex, Brazil

Designed by Victor Branding Lab, Taiwan

Designed by Beard Design, India

Соки и другие напитки:

Designed by Yakult (Korea) In-house Design, South Korea

Designed by dolphins//communication design, Greece

Designed by Juan Francisco de Gregorio, Spain
Оливковое масло. Этот дизайн мне особенно нравится своим лаконичным удобством.

Designed by Pereira & O’Dell, USA / Brazil
Сладенькое, куда же без него. В первом случае - великолепная игра с концептом, во втором - немедленно хочется пересмотреть обе экранизации книги Даля. Разумется, под шоколадку.

Designed by Jelena Grahovac, Serbia

Designed by Bluemarlin
Крупы:

Designed by Brandy Design, Poland

Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Вот люблю я все эти баночки-жестяночки и прочие милые упаковочные штучки! Даже не обладать ими (хотя полки в кухонных шкафах ломятся, для любой мелочи есть своя коробочка хорошенькая из-под какого-либо продукта))) - смотреть!!! Визуально наслаждаться уважением производителя к потребителю.
    А крупы с последнего фото унесла бы все)

    ОтветитьУдалить