четверг, 17 октября 2013 г.

Не время грустить

Помните, как в детстве мы все делали поделки из желудей, каштанов, осенних листьев и веточек? Как составляли гербарии? Как потом всю красоту показывали на школьных праздниках осени? Я помню. А еще помню, что тогда, если вдруг какой-то очередной мой шедевр не стоял на ножках, разваливался и вообще выглядел достаточно сомнительно, я точно знала, в чем причина. Конечно, это просто были не те веточки и каштаны, а вовсе не те руки. В своих руках я не сомневалась, впрочем, как и все мои ровесники в своих. Вообще, с тех времен я помню много. Вот только не припоминаю осенних депрессий. Может, конечно, дело не только в том творческом безумии, которое накрывало при первом же найденном желуде. Но вдруг и в нем тоже.
Так что вдохновляемся и идем в парк за материалом – осень сейчас самая та!









Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий