среда, 13 марта 2013 г.

Модный марафон: Ukrainian Fashion Week

Пока весна металась и не могла понять, наступила она уже или что, в Киеве прошла 32-я Украинская неделя моды. Мы на нее походили и вот, что увидели.

Лилия Пустовит, которая, как всегда, открывала UFW, была, опять же как всегда, прекрасна. Этот трогательный горошек, эти шикарные длинные платья. Наверное, я никогда не устану признаваться в любви этому дизайнеру.





Вторая моя большая любовь среди отечественных дизайнеров - Елена Буренина. В этот раз она была очень строгая, в основном черно-белая, плюс немного синего и розового. "Это образ закрытый, но очень чувственный, сексапильный, вроде монашеского, серьезный и трепетный", - сказала Елена после показа. В общем, она очень крутая.




У Владимира Подоляна получилась очень красивая, по-хорошему концептуальная коллекция - черный и белый, строгии линии, сложный крой, Метерлинк, "Синяя птица", искусственный снег во время показа. Но мне больше всего понравились платья:



У Кристины Бобковой мне снова больше всего понравились платья, а также сапоги с грубым голенищем:



И еще немного крутых платьев - от Натальи Каменской и Олеси Кононовой. Особенно впечатлили широкие пояса, но и сапоги тоже хороши. Они, кстати, продолжают линейку обуви KamenskaKononova for Braska, так что через полгода ищите в магазинах сети "Интертоп":




Также в сезоне осень-зима 2013/14 наши дизайнеры решили, что пора уже взяться за кожу.
Андре Тан:


Лилия Литковская:


Но лучше всех получилось у Татьяны Земсковой и Алены Ворожбит:



А у Алексея Залевского мне понравилась только одна сумочка:



Юля К.
фото - fashionweek.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий