четверг, 7 марта 2013 г.

Модный марафон: Париж

Неделя моды в Париже, которая проходила с 26 февраля до 6 марта, - финальная в сезоне большой четверки. И, если по-честному, самая ожидаемая. В этот раз, например, ее ждали главным образом из-за дебюта американца Александра Ванга в Balenciaga - всем было интересно, что он будет делать на месте недавно уволенного Николя Гескьера, которого самыя ярые фанаты не стеснялись называть гением. Ну что ж, посмотрели. Получилось очень неплохо - минималистично, но при этом очень classy:



Но лично я Неделю моды в Париже всегда жду по другим причинам. Во-первых - из-за Рафа Симонса для Christian Dior. Его я не стесняюсь называть гением, вот вам несколько причин, почему:
1. Изящные принты:



2. Силуэты - узнаваемые Диоровские, но при этом супер-современные:



3. Сочетания - неожиданные, точные и без излишеств; фактур, принтов и конструкций:



Во-вторых, Парижскую Неделю моды я жду из-за Марка Джейкобса для Louis Vuitton.Он меня удивил пижамным стилем. То есть, я, конечно, люблю клевые пижамы - но не до такой степени. А Джейкобс - до такой, он и на поклон вышел в красной с пестрым узором пижаме.


А вот порадовал он меня перьевыми в ставками в нарядах в стиле ретро:


...и меховыми сумками:


 Ну и в-третьих, почему стоит ждать Неделю моды в Париже, - платья Elie Saab. Они прекрасны, впрочем, как всегда:




Юля К.
фото - vogue.it 

Комментариев нет:

Отправить комментарий