суббота, 2 июня 2012 г.

Умный и красивый. Телефон

Последнюю неделю я играла с новой игрушкой: смартфоном Nokia Lumia 800 на базе Windows Phone 7. Делюсь впечатлениями.

Технику я всегда выбираю по главному принципу: чтобы она была красивая. Иногда от этого потом случаются неприятности. Например, мой маленький красненьний ноутбучек, который я выбрала, потому что он был красненький, а не потому что это надежная марка, мне потом несколько раз пришлось ремонтировать (марка оказалась ненадежная). Или вот еще как-то я купила плеер без дисплея (как потом оказалось, дисплей в плеере - это важно), потому что на нем были симпатичные картинки. Ну и так далее, продолжать можно долго.


Так вот, с Nokia Lumia 800 у меня случилась любовь с первого взгляда. И оказалось, что этот красивенький смартфон (у меня был белый с черным чехлом) еще и довольно удобный в использовании.
Во-первых, у него очень удобный плавный слайдер. Смартфон довольно большой и тяжелый, тем не менее, листать меню или скролить страницы можно одной рукой. Во-вторых, он настолько прост в обращении, что инструкция может даже и не понадобиться. У него четыре главные кнопки, а все остальное - написано на экране, нужно читать и применять метод тыка, буквально. В третьих, экран телефона сделан из какого-то специального материала, на котором почти не остаются отпечатки пальцев, сколько в него не тыкай.


В-четвертых, камеру можно включать даже когда телефон заблокирован. А только что сделанные фотографии сразу постить на Facebook или отправлять по почте (надо ли говорить, что за последнюю неделю я запостила больше картинок, чем за весь предыдущий месяц?). Правда, вот тут есть два нюанса. Сами фотографии (по-моему, так себе, хоть сам смартфон и очень хорош, фотокамера у него слабовата) - раз. И кнопка "Поиск в интернете" - два. Кнопка находится в правом нижнем углу, с той же стороны, что и кнопка камеры, поэтому ее очень легко случайно нажать - и тогда сбиваются все настройки камеры, а вместо фотоаппарата открывается интернет-браузер.
И кстати о браузере. В Windows Phone по умолчанию встроен Internet Explorer, и знающие люди говорят, что снести его и поставить другой нельзя (честно признаюсь - я и не пробовала). Некоторые сайты у меня подвисали - но, возможно, это была проблема сайтов, а не Эксплорера. В целом Windows Phone мне понравился (хотя, если по-честному, то другими операционными системами я и не пользовалась, поэтому сравнивать не с чем). Он, например, позволяет собрать в одном месте все контакты из всех социальных сетей и почтовых ящиков, а также умеет делать сводный календарь всех встреч и мероприятий, на которые вы собираетесь сходить. Встроенный Office тоже довольно функционален, есть OneNote, Word, Excel и PowerPoint. Правда, компьютер он все же не заменит, текстовые документы в нем не слишком удобно редактировать, на сенсорной клавиатуре нет стрелок вверх-вниз-вправо-влево и нет опции выделить текст цветом - ну или я ее не нашла.


Ах да, есть еще виртуальный магазин Windows Marketplace. Там кроме более-менее полезных приложений вроде Gismeteo, Facebook и QR Reader можно найти еще кучу забавных штучек. Я, например, установила себе стреляющий револьвер и вырастила три цветка.
В общем, игрушку я успела полюбить (и даже начала придумывать ему имя, но волевым усилием сдержалась). И хоть ее, к сожалению, у меня уже забрали, я для себя поняла: теперь мне срочно нужен смартфон, причем желательно на базе Windows Phone. Собственно, я взялать тестировать Nokia Lumia 800 в том числе и потому, что мне было интересно понять, что такое смартфон (да, Nokia Lumia 800 был моим первым). И второе: тачскрин мне все-таки нравится меньше, чем кнопочки. Но если я когда-нибудь передумаю, Nokia Lumia 800 будет первым в списке моих фаворитов.
А у вас какие отношения с телефонами и смартфонами? Даете ли вы им имена?


Юля К.

2 комментария:

  1. Мой смартфон зовется Блондинка :)
    И он опровергает все анекдоты про блондинок :)

    ОтветитьУдалить