воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Ручная работа. Косметика из магазина PoshStore

Про натуральную косметику ручной работы из отечественного магазина PoshStore (где также можно найти симпатичные украшения ручной работы) мы уже как-то писали, и даже не один раз.



Новая посылочка пришла перед Новым годом. 
И вот, не прошло и... эээ... да ладно, не так уж и много времени прошло, отчитываюсь.

Первым делом я съела печенюшку. Затем приступила к тестированию.











Масло для ногтей.

Этого масла для ногтей я ждала больше всего: зимой и в межсезонье мои ногти слоятся, ведут себя и выглядят ужасно.
Так вот. Масло по текстуре как жирный бальзам для губ. Намазывается легко, в ногти почти не впитывается. Довольно резкий запах - из-за входящих в состав эфирных масел иланг-иланга, бергамота и розмарина. Но мне эти запахи нравятся, так что насыщенный аромат - скорее плюс. Также в состав входят пчелиный воск и миндальное масло, и то. и другое - ужасно полезны.
Впечатления приятные - ногти довольно быстро становятся блестящими. Но продолжают ломаться - я подозреваю, что это из-за моей лени. Я наносила масло, когда вспоминала - иногда несколько в день, иногда - ни разу, а уж до специальных перчаток на ночь дело вообще не дошло.
Тем не менее, я бы это средство скорее посоветовала, чем нет.
Цена: 50 грн за 7 мл (этого вроде бы небольшого объема хватает очень надолго). 

Лавандовый бальзам для губ

А вот этот бальзам - по-настоящему волшебное средство.
У него тоже резкий запах - лавандовое эфирное масло пахнет не так приятно, как сухие веточки этого же растения. И цвет грязно-розовый, не гламурная помадка. Но эффект! Бальзам очень комфортно ложится и увлажняет кожу, не создавая липкой пленки. Зимой (а я испытывала средство в самый холодный период) мои губы перестали трескаться, а весной - обветриваться. Единственный нюанс - на холоде он замерзает, и его нужно слегка нагреть. В общем, я очень довольна.
Цена - 50 грн.







Мыло "Медовое"

Как и у других натуральных средств, у этого мыла очень резкий, но скорее приятный запах - ответственность несут масло иланг-иланга и экстракт прополиса. Плюс другие полезные компоненты - отвар липы, мед, авокадо, облепиха, календула. Все это очищает, питает, заживляет и снимает раздражение и разглаживает кожу. Ну, в целом - да, так и есть, особенно хорошо очищает, даже дает эффект мягкого скраба. Но для меня есть одна главная проблема: это мыло, и его надо смывать водой, а вода страшно пересушивает мою кожу. А мед еще и вызывает аллергическое раздражение. Поэтому если бы я такими средствами пользовалась в принципе, мыло бы мне понравилось. А так - просто не мое.
Цена - 45 грн.





Юля К.
Продукция предоставлена для тестирования магазином PoshStore

1 комментарий:

  1. Ароматическая линия серии весьма заманчива) Почему-то сассоциировалась со Средиземноморьем) Мне кажется, словосочетание "натуральный продукт" имеет особое очарование) Такому не нужна броская упаковка, натуральные компоненты уже хорошая реклама)

    ОтветитьУдалить