пятница, 4 апреля 2014 г.

Тест на идеальность

Думаю, большинство девушек меня поймут. Пока холодно, ты ходишь в шапке и замотанный по самые ушки шарфом, и как-то несколько все равно на этот свой внешний вид, лишь бы побыстрее добежать до дома, в тепло. Но вот приходит весна, смотришь в зеркало и задаешься вопросом: "Дорогая кожа, что же с тобой стряслось, что ты такая бледная, как при смерти?"

Поэтому немедленно начинаешь искать, как бы вернуть коже здоровый, свежий вид и добиться идеальности.

Собственно, новая сыворотка Idealia Life Serum от Vichy и предназначена для восстановления статуса-кво нормальной кожи.

Поэтому обойти ее стороной я просто не могла.
На первый взгляд. Первое впечатление одно: "Ой какая красивая баночка". И действительно, она больше напоминает флакончик для духов, чем вместилище для сыворотки. Плюс удобный дозатор. Содержимое тоже под стать: перламутрово-розовая масса с приятным запахом. Тест на внешнюю привлекательность пройден.

Действие. Текстура у средства не слишком плотная, но жирноватая и липкая. Честно говоря, и в мою комбинированную кожу впитывается с тем же успехом. То есть не слишком хорошо, оставляя легкое ощущение жирности. После нее мазаться чем-то дополнительным излишне.

Сыворотка подходит для чувствительной кожи, и действительно - никакого дискомфорта в этом плане она не вызывает.

Результат. Увы, в этом плане все оказалось значительно хуже. Нет, коже не поплохело. Средство неплохо увлажняет, не вызывает раздражения, не забивает поры, но и только. Позитивных эффектов вроде идеальной ровности и свежести я не заметила. Крем и крем. Ничего особенного. Даже как-то обидно.

Цена: 380 грн

PS. Своих денег, на мой взгляд, средство не стоит. Если бы мне был нужен просто крем, с тем же успехом купила бы парочку бюджетных вариантов, благо, их в избытке.

Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Спасибо за этот тест! Цена останавливала меня от покупки, и, как оказалось, правильно делала. Но описание структуры сыворотки и дизайн так хороши, что если я разбогатею - буду пользоваться именно этим продуктом)

    ОтветитьУдалить