среда, 13 июня 2012 г.

Следите за руками

Возраст женщины, говорят знающие люди, выдают ее руки. Я всегда держу эту мысль в голове - тем не менее, моя лень часто побеждает. Я ленюсь делать ухаживающие маски для рук, мне не нравится мыть посуду в перчатках (ну ладно, мне мыть посуду и без перчаток не нравится), я иногда забываю пользоваться кремом на ночь и откровенно ленюсь пользоваться кремом в течение дня. Подозреваю, что моя ситуация - не уникальна. И единственный выход, который я вижу - найти хороший крем для рук.
Но и с этим есть проблема. Признаюсь, у меня есть проблема: мне сложно преодолеть психологический барьер и купить крем для рук дороже 100 гривен. А среди сотен тех, чья цена не вызывает у меня дискомфорта и которые я успела попробовать, я так и не нашла фаворита. Обычно бывает так: приятно пахнет, но недостаточно питательный. Или: хорошая в меру плотная текстура (у меня очень сухая кожа рук), но эффект долго не держится. Или: эффект держится довольно долго, но впитывается крем полчаса. А некоторые вроде и в целом ничего, но быстро надоедают.
Так вот, если мои проблемы - это и ваши проблемы, то, девочки, хорошая новость: увлажняющий крем для рук "Молоко и мед" из PoshStore.


У этого сделанного вручную крема в меру плотная текстура, как у насыщенного питательного средства, но не липкая и не жирная. Он впитывается моментально и нужно его совсем немного. У него очень хороший состав: масла (облепиховое и оливковое, например), экстракты (календулы, ромашки, розмарина и другие), витамины и другие полезные ингредиенты вроде пантенола. Если честно, учитывая эффект, состав смотреть уже не очень интересно. Потому что эффект - чудный. Кожа рук остается мягкой и гладкой несколько часов, более того - даже если руки мыть, эффект все равно сохраняется. Ну и финальный аргумент: запах. Этот крем вкусно пахнет медовыми леденцами, ванильным мороженым, овсяным печеньем и - каникулами. Я теперь пользуюсь им по утрам - и потом еще полдня на работе нюхаю, чтобы поднять себе настроение.
Цена: 87 грн. за 30 мл.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий