среда, 4 июля 2012 г.

Лаковая история: Avon плюс

Поскольку многоцветный маникюр нынче в тренде, да и я уже один раз решила, почему бы и не два лака сразу, то, когда мне в руки попались три новых лака от Avon, я подумала: а почему бы и не три сразу?

 

Декоративная косметика Avon мне нравится уже довольно давно, и про лаки для ногтей я тоже слышала хорошие отзывы. Так вот, теперь рассказываю не понаслышке.



Лак из серии Nailwear Pro+, оттенок Coral Reef. Цвет - совершенно замечательный, очень летний: ярко-розовый, но не вульгарный. Наносится легко, один слой, правда, слишком прозрачный, но после второго выглядит замечательно. Ложится ровно, держится почти неделю. Есть только одна проблема: держаться-то неделю он держится, но если вдруг случайно зацепить краем ногтя, например, пуговицу, то начинает отслаиваться, как пленка. Хотя, возможно, это проблема исключительно моих ногтей, а не лака.


Лак из той же серии Nailwear Pro+, оттенок Lemon Sugar. О желтом лаке я мечтала давно, и вот он пришел ко мне в руки. Это плотная замазка красивого приглушенного лимонного цвета. С текстурой замазок я пока не справилась - они у меня наносятся полосками даже во второй слой. Зато это самый стойкий из всех трех лаков, держится неделю.
Лак из серии Matte, оттенок Inky Blue. Пусть вас не вводят в заблуждение переливы, которые есть у лака, пока он в бутылочке: он на самом деле не хамелеон, он совершенно матовый. Потрясающе красивый цвет, он понравился мне больше всех остальных: чернильно-синий, как и говорит название, с бархатистой глубиной. Сохнет моментально, достаточно одного слоя. Но вот дальше - катастрофа. Он слущивается с ногтей за полдня, он буквально смывается водой - достаточно помыть одну тарелку. Учитывая совершенно роскошный цвет, я еще попробую что-то с ним сделать - использовать другую основу, например, и закрепитель, хотя, боюсь, тогда лак утратит матовость. Но сдаваться пока не собираюсь.
Сейчас лаки продаются по 26,99 грн, хотя вообще стоят 43 грн за бутылочку 12 мл.

Поскольку коралловый и желтый мне все же хотелось поносить в одном маникюре, я заменила матовый чернильный на темно-синий глянцевый (и не Avon):


А потом подумала: зачем останавливаться только на маникюре? И накрасила ногти на ногах:


По-моему, получилось гармонично:


А вам как?

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий