четверг, 12 июля 2012 г.

Плюс защита от солнца

Один мой знакомый скептик любил повторять: "Солнцезащитные кремы? Да это ерунда, которую вам впаривают женские журналы!" Надо ли говорить, что его любимый стиль загорать был выйти на пляж в три часа дня и получить через полчасика красивый малиновый оттенок кожи? Этот малиновый оттенок - лучшее, мне кажется, доказательство того, что не все, о чем пишут женские журналы, - ерунда. Но сейчас не о журналах, а о солнцезащитных кремах. Вернее - о самом удобном изобретении последних лет: дневных кремах с SPF.
Тут надо сказать, что мой самый любимый из таких - Fresh Look с тонирующим эффектом и SPF 20. Другие кремы я всегда сравниваю с этим. Два новых претендента:дневной увлажняющий крем для нормальной кожи Johnson’s face care с SPF 15 и Avon Solutions Beautiful Hydration Perfecting Tint Release Moisturiser SPF 20. Так вот.

 Johnson’s face care с SPF 15.
Крем с приятной легкой текстурой и таким же приятным пудровым запахом (что, правда, говорит о наличии ароматизаторов в составе). В инструкции написано, что можно наносить и утром, и вечером, именно вечером я им и пользовалась. Во-первых, у крема нет тонирующего эффекта. Во-вторых, как для дневного крема, особенно на лето, он жирноват, а вот как легкий летний ночной - в самый раз. Правда, тогда, конечно, не проверишь действие SPF 15 - но тут я компании Johnson & Johnson верю на слово.
Вывод: единственная для меня проблема: моей коже крем не подошел и в компанию других моих уходовых средств не вписался. Что меня искренне растроило - потому что я бы им пользовалась.
Цена: 43 грн.




Avon Solutions Beautiful Hydration Perfecting Tint Release Moisturiser SPF 20.
Легкий крем с очень приятным цветочным запахом - и темными крупинками, которые растушевываются и дают тонирующий эффект.
Самое важное в этом креме: солнцезащитный фильтр работает, я специально проверяла на пляже. И тонирующий эффект выглядит неплохо: он есть, но он ненавязчивый. Увлажнения лично мне хотелось бы больше - но у меня в этом смысле очень капризная склонная к сухости кожа.
Вывод: если бы у меня не было моего идеального дневного крема, этот был бы в числе моих фаворитов.
Цена: около 40 грн.

Юля К.
Средства для тестирования предоставлены компанией PRP Ukraine и Avon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий