среда, 11 июля 2012 г.

Очень нужная вещь: крем для ног Neutrogena

Последние несколько лет я нахожусь в перманентном поиске идеального крема для ног. Некоторые испробованные мною кремы были бесконечно далеки от идеала, некоторые - очень близки, но поиски продолжаются. Очередной претендент - крем для ног от мозолей и натоптышей Neutrogena "Норвежская формула" от Johnson & Johnson.

На упаковке крема обещано, что он интенсивно увлажняет и смягчает кожу ног, уменьшает количество мозолей и препятствует их повторному появлению. Ну, с мозолями у меня лично все в порядке - в смысле, их нет. А вот увлажнение и питание очень нужны, особенно - летом.
По текстуре крем в меру плотный, не легкий и гелеобразный, а довольно жирный. Тем не менее, впитывается легко и быстро, не оставляя неприятных ощущений.
В составе крема есть очень полезная мочевина - вещество, которое используют для лечения кожных заболеваний. а также - глицерин, стеариновая кислота, парафин - и несколько видов парабенов.
В применении довольно приятен, кожу ног смягчает. Правда, обещанного волшебного эффекта все же не дает - хотя тут надо сказать, что я человек ленивый, средством пользуюсь далеко не каждый день, поэтому мне нужен очень сильнодействующий крем, желательно - с первого же применения. Neutrogena "Норвежская формула" очень неплох, но в эту категорию все же попадает. То есть, пользоваться им я продолжу - но и поиски идеального крема останавливать не буду.
Цена - 40,60 грн.

Юля К.
Средство для тестирования предоставлено компанией PRP Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий