среда, 27 июня 2012 г.

Лаковый кусочек: лаки Iren Bukur

Украинскую марку Iren Bukur мы больше всего любим за средства для волос.Теперь, впрочем, у нас есть повод полюбить этот бренд еще больше: в Iren Bukur выпустили лаки для ногтей. Мне в руки попалось два: красный и розовый. Я долго думала, какой бы попробовать первым, а потом решила: почему бы не взять сразу оба?





Оба лака мне очень понравились за цвет. Красный - он и есть насыщенный красный. А розовый - очень деликатный, без поросячьего визга, который иногда случается с розовым цветом.
По текстуре, впрочем, удобнее оказался красный. Лак довольно жидкий, для красного - нужно два слоя. Розовый - по цвету плотная замазка, а по фактуре - такой же жидкий, как и красный, поэтому идеально ровно мне его нанести не удалось даже с третьего слоя. Плюс сохнет розовый довольно долго. При трех слоях у меня на ногтях сначала остались полоски из-за того, что лак лег неровно, а потом - ужас свежего маникюра, сделанного на ночь - отпечатки мятой ткани.
Кисточки и обоих лаков одинаковые - мягкие и достаточно эластичные, но для меня - узковаты. Для узкой кисточки лак оказался жидковат, нужно приноравливаться.
Оба лака продержались неделю, не облупились, подкрашивать не пришлось. Поэтому я, пожалуй, еще потренируюсь. К тому же, главное, как я уже говорила, - цвет. Лаки хорошо смотрятся и по отдельности, и в сочетании друг с другом. А на розовый у меня есть дополнительные виды: я планирую попробовать его в сочетании с другими моими лаками.
Цена: 65 грн за бутылочку.

Юля К.
Средство для тестирование предоставлено компанией Fashion-PR

Комментариев нет:

Отправить комментарий