воскресенье, 1 июля 2012 г.

Полное собрание, или А у вас сколько?

Недавно мне пришлось основательно пересмотреть весь гардероб: со мной случился переезд. Многие вещи, в том числе и обувь, пришлось "отпустить". В итоге переезд пережили три десятка пар моих самых-с,амых любимых сапог, туфель и босоножек. И вот распределяя пары на "самые-самые" и те, которые "не очень", я вдруг поняла, что больше половины обуви у меня - из "Интертопа". И вот мой персональный весенне-летний топ-5:



1. Ботинки Vagabond. Их можно уже даже назвать винтажными - учитывая количество времени, которое я их ношу (5 лет). Что самое интересное, все это время модель не теряет актуальности, а в последние два сезона оксфорды и вовсе на пике. Так что этой паре, очень удобной, кроме всего прочего, еще долго предстоит удерживать первенство в моем персональном топе.
2. Босоножки Diba. Когда я их покупала, носить босоножки с носками и гольфами еще считалось дурным тоном. Впрочем, на босу ногу эта пара тоже подходит. Но с цветными гольфами или колготами босоножки выглядят гораздо эффектнее.
3. Туфли Dr.Martens. С этой пары начался мой длительный роман с обувью. Я увидела эту пару на сайте, немедленно ее полюбила, а потом в ее поисках оббегала все магазины "Интертоп" - оказалось, что не везде эта марка есть, а там, где есть, не всегда есть нужный размер. Если по-честному, то туфли - не самые удобные из тех, что у меня есть. Но все равно одни из самых любимых.
4. Туфли Vagabond. Эту пару я купила несколько лет назад, соблазнившись оранжевым цветом и лакированной кожей (до сих пор, кстати, мое любимое сочетание). А теперь, когда флатформы очень актуальны, туфли получили новую жизнь. И кстати, они хорошо выглядят с темно-синими высокими гольфами.
5. Босоножки Vagabond. Находясь в моей коллекции, эти босоножки оправдали название бренда, под которым выпущены. Vagabond - по-английски "бродяга", так вот, где они только со мной не были. Последний раз, например,  - в Венеции. Там мне были нужны одновременно удобные, чтобы целый день ходить пешком и не умереть, и нарядные, чтобы вечером пойти на коктейль-вечеринку, босоножки. И эта пара оказалась идеальной.


А у вас как складываются отношения с обувью?

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий