среда, 20 июня 2012 г.

Avon Solutions: Смотреть в глаза

Об одном из средств обновленной линейки Solutions от Avon Иви Фрост недавно уже упоминала. Теперь - о другом и более подробно. А именно: Avon Solutions Beautiful Hydration Reviving Eye Gel.


Если убрать все прилагательные из этого длинного названия, останется просто гель для кожи вокруг глаз. Тут нужно сказать, что свое идеальное средство вокруг глаз я еще не нашла, поэтому попробовать что-то новенькое было интересно. Тем более, что линия Beautiful Hydration ("Увлажнение от природы") в тюбиках оранжевого цвета - это как раз подходящая для меня увлажняющая серия для возраста 20+ (в категорию 30+ я себя записывать не тороплюсь).
Так вот: гель от Avon прозрачный, легкий и не липкий. Впитывается быстро, для жаркого лета - идеальная текстура.
Состав: много растительных экстрактов, в том числе очанки лекарственной, мальвы лесной, плодов сладкого миндаля, семян льна, ромашки, горького апельсина, корня женьшеня. Есть кофеин, пантенол, глицерин и бета-каротин. Но есть и спирты с парабенами, так что скорее да, чем нет, но не идеально.
Эффект: гель обещает успокаивать кожу вокруг глаз, увлажнять ее и дарить чувство свежести. И в принципе, справляется. Я пользуюсь этим гелем по утрам (на ночь предпочитаю более интенсивный питательный крем) последний месяц. Раздражений нет, кожа увлажненная, дискомфорта нет. Но, с другой стороны, и ощущения, что вот оно - мое идеальное средство для кожи вокруг глаз - тоже нет. Впрочем, тут мне угодить и правда очень сложно.
Цена: 41,99 грн. за 15 мл.

Юля К.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий