воскресенье, 10 июня 2012 г.

В гостях у Киры

Как-то так уж складывалось, что раньше украинские магазины россиянки Киры Пластининой мы обделяли вниманием. Честно признаюсь, у меня были некоторые предубеждения: дизайнер, которому нет и двадцати (кстати, уже есть - Кира как раз недавно отпраздновала 20-летие), вряд ли может придумать одежду, способную заинтересовать не тинейджерскую аудиторию, то есть меня, я ведь давно уже не тинейджер. Как оказалось, я заблуждалась: может (хотя, возможно, это я заблуждалась на свой счет, возраст - он ведь в голове, может, мы до сих пор тинейджеры?).
Смотрим.

 
Черное платье - 699 грн.

 
Платье, которое мы назвали "замшевым" (на ощупь - очень похоже), - 599 грн.

 
 
 Майка - 139 грн. (сейчас - на 30%-ной распродаже)
Шорты - 329 грн.

 
 
Майка - 139 грн. (тоже на распродаже)
Юбка - 419 грн.

 Комбинезон - 489 грн. (мой персональный фаворит).

 
Платье - 719 грн. (мы подозреваем, его можно носить и как тунику).

 
 
 
Платье - 919 грн.

Ну и вот что там еще есть:
 
 
 
 

В общем, мы определенно туда еще вернемся.

Юля К.
фото - Юля К., Мария Шерлова

4 комментария:

  1. никогда не понимала фото - позировать, держа руками юбку как в детском саду (вы на фото в юбке с черными цветами) --- ну зачееееем? зачем такое делать? это что, по вашему, красиво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-нашему - это показывает юбку с необычной стороны. ну и да, красиво. хотя мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции )

      Удалить
    2. "с необычной стороны" - развеселило :D
      это выглядит так, будто вы девочки из провинции

      Удалить
    3. только человек с острым комплексом провинциала будет считать, что "будто вы девочки из провинции" - это страшное ругательство, вы не находите? :)
      и потом, не припомню, когда это Киев успел стать мировой фэшн-столицей?

      Удалить