вторник, 12 июня 2012 г.

Вместо воды

Кто-то предпочитает в качестве средства для очищения лица - молоко и тоник, другие - мыло, некоторые - просто обходятся обычной водой. Лично я из всех вариантов пользуюсь именно гелями и муссами для умывания.
Причем, очень разными, и не всегда дорогими (на ком же еще проверять всякое, как не на себе, любимой?)
На ванной полочке за несколько месяцев собралось целых 5 средств, о которых хочется сказать.
Два из них принадлежат марке "Черный жемчуг" российского концерна "Калина"; еще два - Dr. Sante, украинской фрамацевтической фабрики "Эльфа"; и одно - от перезапущенной линии Solutions от Avon.

Черный жемчуг. Нежная пенка для умывания с био-экстрактом иланг-иланга. Кремообразная текстура белого цвета, с приятным запахом. Не слишком пенится, на ощупь чуть жирноватая, но смывается неплохо, оставляя легкую защитную пленочку. На моей чувствительной коже даже немного снимает раздражение.
Цена: 26 грн

Черный жемчуг. Глубоко очищающий гель для умывания с био-экстрактом розы. Белый, почти непрозрачный гель. Пахнет чем-то косметическим, но не ярко выраженным. Хорошо пенится, так же хорошо смывается. Несмотря на заявленную в компонентах розу, которая по идее должна улучшать цвет лица, особых результатов я не заметила. Так же как и матирования кожи. На мой взгляд, средство чуть хуже, чем "Нежная пенка для умывания".
Цена: 26 грн.

Dr. Sante. Cucumber: очищающая пенка для умывания для нормальной и склонной к жирности кожи. На заре запуска этого "эльфовского" бренда я пробовала их средства. И быстро передумала. Сейчас из любопытства испытала еще раз. Нежно-зеленая жидкость в баночке при выдавливании превращается в нежную пенку-мусс. Пахнет - действительно огурцом. И при нанесении на кожу моментально освежает. К сожалению после умывания это ощущение довольно быстро проходит. Кожу не пересушивает. В целом - весьма неплохо. Особенно если кожа нетребовательная.
Цена: 17 грн

Dr. Sante. Camomile: мусс для умывания. Уход за чувствительной кожей. Белая жидкость, ромашкой не пахнет, но все равно приятная. При выдавливании перевращается в пенку. Очень нежно умывает и легко смывается. Обещанного спасения от раздражения и аллергии особо замечено не было. Разве что слегка. Но из всех 5 средств мне оно очень нравится за то, что на день делает кожу идеально мягкой и гладкой, как после скраба или маски. Факт.
Цена: 17 грн

Avon. Solutions Beautiful Hydration Refreshing Gel Cleanser. Прозрачный гель с приятным запахом, прекрасно умывает. Но этом для меня - все. При всем моем позитивном отношении к Avon (я с удовольствием пользуюсь другими средствами по уходу этой марки), гель категорически не подошел. Кожа шелушится и раздражается, становится не увлажненной, а пересушенной. Увы, моя кожа не одобрила. Впрочем, это не значит, что он не подойдет кому-то еще.
Цена: около 30 грн.





Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий