воскресенье, 27 мая 2012 г.

Шик, блеск

В четверг в Киеве открылся первый монобрендовый бутик Valentino. Не могу сказать, что я фанат бренда: как-то слишком много для меня красного и все блестит. Но Valentino - это, как заметила одна гостья, не стыдно надеть, поэтому посмотреть все же было любопытно. Оказалось: да, много красного, а еще белого, черного и бежевого:


И да, почти все - блестит:


Впрочем, сумки мне все же понравились:


Но шопиться в бутик Valentino в ближайшие десять лет я вряд ли пойду, и не только потому, что там для меня дороговато.
И кстати о возможных покупках. Пока я размышляла, нужен ли мне смартфон вместо обычного телефона, компания Microsoft разработала новую версию Windows Phone и предложила ее потестировать - вместе с Nokia Lumia 800. Так вот, фотографии в бутике Valentino сделаны с помощью камеры смартфона. А остальные впечатления - через неделю, когда закончится тест-драйв.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий