вторник, 17 апреля 2012 г.

Как в аптеке

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
Нет, не так...
Ночь... Зеркало. Плохая кожа. Аптека?
Собственно говоря, да. То есть, аптечная, или, если говорить правильно, - лечебная косметика или дермокосметика - это выход.

Впрочем, не вся косметика, продающаяся в аптеках - является лечебной. Она может быть любой (так называемая drugstore cosmetic), и продаваться везде. Но дермокосметику можно купить только в аптеке.
Лечебная косметика по своим свойствам стоит где-то между косметикой класса люкс (по цене и качеству) и профессиональной (по воздействию).
Основное отличие от обычной косметики: упор на уход за кожей. Декоративка тоже бывает, но редко: как правило, тональные кремы, автобронзанты, пудры, блески для губ.
Связано это с тем, что лечебная косметика - именно лечит, а не маскирует. И решает специфические проблемы кожи - гиперчувствительность, дермозаболевания, прочие дефекты и недостатки. Все то, что делают фармацевтические средства. И требования к производству подобной косметики - как к лекарственным препаратам. Масса клинических и лабораторных испытаний, дерматологический контроль, отсутствие отдушек, консервантов и красителей, серьезная очистка всех составляющих. Плюс - более активное воздействие на кожу: это связано с тем, что компоненты проникают глубже, и следовательно, влияют активней.

Брендов, производящих дермокосметику, значительно меньше, чем обычных, но все-таки их хватает. Так что, самые основные...

Vichy и La-Roche-Posay. Их можно поставить в одну строчку по двум причинам. Во-первых, это самые популярные у нас марки, во-вторых - создаются на основе термальных вод. Ах да, есть еще третье - бренды принадлежат концерну L'Oréal Group, что как бы намекает на единую лабораторию по разработке средств. Самые универсальные бренды. Зато у них множество линий и самый широкий спектр продуктов: от обычной термальной воды - до декоративки. По цене - также вполне доступны: от 100 до 400 грн.

Bioderma. Одна из моих любимейших марок аптечной косметики. Основное внимание бренд уделяет проблемам гиперчувствительной кожи. И делает это качественно (косметолог в свое время рекомендовал мне именно эту марку среди перечня всех возможных). За мицеллярную воду и молочко для чувствительной и обезвоженной кожи - я готова безвозмездно обожать бренд до скончания дней. Линии: для чувствительной кожи; для чувствительной и обезвоженной; сухой; жирной; линия по уходу за волосами; детская линия; солнцезащитная; и специфичесие средства для поврежденной и раздраженной кожи.
Цена средств как Vichy: от 100 до 300 грн.

Avene. Еще одна марка на основе термальной воды. Тоже французская, тоже достаточно универсальная. Линии: для чувствительной кожи; кожи, склонной к покраснениям; обезвоженной кожи; линия по уходу за телом; мужская линия; немедленная помощь и так далее.
По цене: от 70 до 300 грн. Впрочем, продукты у них заслуживают внимания. Термальная вода мне нравится больше, чем у Vichy и La-Roche-Posay, а солнцезащитная линия - выше всех похвал.

Nuxe. В отличие от предыдущей косметики, бренд в своих средствах делает упор не на термальные воды или высокотехнологичные разработки, а на натуральные ингредиенты: растительные экстракты, эфирные масла, витамины и даже мед. Производит средства: по уходу за телом; за чувствительной кожей; детской кожей; базовую декоративку (тональные средства) etc. Кстати, одна из самых популярных косметических марок во Франции. Особенно хороши у них маски для лица и гели для умывания. Цена средств высокая: от 150 до 600 грн.

Klorane. Не слишком известная у нас марка. Скорее всего из-за того, что большинство ее средств предназначено для ухода за волосами. Линии для самых разных типов волос (в том числе и по цвету волос) и различных проблем и задач, неожиданно - линия по уходу за кожев вокруг глаз; также есть большой выбор продуктов для детей. Компоненты: в основном растительные экстракты. Цена доступная: от 80 до 200 грн.

Phyto. Полностью специализируется на проблемах волос. Использует только натуральные компоненты и экологически чистые растительные экстракты. Продукты: от средств для сухих волос до антивозрастных (нет, средства против выпадения - это другая линия) и солнцезащитных средств. Кроме того есть даже краски для волос. Цена высокая: от 150 до 650 грн. Но результат впечатляет.

Lierac. Довольно известный у нас бренд. Создан в 1975 году врачом-косметологом, и с тех пор поддерживает репутацию самой новаторской марки, ориентированной на свежие медицинские разработки. Спектр продуктов - в основном уход за кожей лица и телом, плюс отдельное существенное внимание антивозрастной линии и уходу за кожей вокруг глаз (средства серии Lierac Diopti - более чем оправдывают себя, если кожа вокруг глаз самое проблемное место на лице - вам к этому бренду). По стоимости - одна из самых дорогих аптечных марок: от 200 до 900 грн.


Caudalie. Один из самых молодых брендов (создан всего лишь в 1993 году), но при этом - один из самых эффектных. Разработки строятся вокруг производных винограда и виноградных косточек. Эти компоненты гораздо эффективнее витаминов С и Е, за что пользуются неизменной и трепетной любовью всех производителей косметики. Средств у марки не так уж много: очищающие, матирующие, по уходу за телом. Зато неожиданно есть даже несколько ароматов. Но основное внимание все-таки уделено антивозрастным продуктам, так как вытяжки из виноградных косточек - мощное средство по борьбе со свободными радикалами (то есть со старением и увяданием кожи). Маски для лица и тоники у Caudalie, надо сказать, восхитительные. Цена средств: от 80 до 500 грн.

И напоследок хотим напомнить: лечебная косметика не означает, что любой первый попавшийся крем идеально подойдет. Индивидуальную непереносимость еще никто не отменял. Но между обычной косметикой и дермокосметикой - наверное, все-таки лучше выбрать вторую. Больше шансов для проблемной кожи.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий