вторник, 10 апреля 2012 г.

ANEW Aqua Youth: водные процедуры

Ужасно не люблю переменчивую погоду. Мало того, что голова страдает, так еще и кожа печально машет лапкой и скукоживается всеми клеточками, а потом начинает шелушиться и болеть.
В итоге - глаза б мои не видели себя в зеркале.
Ася Трошина в одном из предыдущих наших тестов уже писала о причинах и решениях, так же как и об одном из средств из серии ANEW Aqua Youth от Avon.
Себе на пробу я взяла увлажняющий гель-крем Aqua Youth Gel Cream.
Скажу сразу - особых надежд не питала. Гель-крем, хоть и предназначен для начинающей терять упругость кожи, но по своей сути вряд ли способен нанести существенную пользу. Не та текстура и направленность.
Тем не менее, мне понравилось. За банальные вещи: приятный запах, легкую впитываемость и симпатичную упаковку.
Да и по действию - моя лень обычно не способстует каждодневному использованию. Зато когда не забываю (и не забиваю) - эффект от крема, что называется, налицо. Кожа шелушится меньше, почти не раздражается (что при моей чувствительность уже невесть какой плюс) и кажется более гладкой.
Морщин за мной до сих пор особых замечено не было, поэтому за этот пункт не скажу.
Единственный минус - все действие действительно быстро проходит, стоит не использовать крем-гель хотя бы пару дней.


Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий