воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Из глубин...

Буквально недавно, да что там - пару дней назад, мы снова вспоминали о нашей любимой украинской марке натуральной косметики Iren Bukur. То, как нежно мы ее любим, можно заценить по количеству обзоров средств (в прошлом посте немало ссылок на наши тесты продукции).
И о том, что сейчас в магазинах Iren Bukur идут акционные скидки и масса приятственных предложений - мы тоже упоминали. Так что было грех не воспользоваться возможностью.
А так как мое внимание в основном привлекают именно маски для лица, то я не удержалась.

Фитомаска "Морские водоросли".
На первый взгляд. В составе заявлены экстракт ламинарии, молочная кислота и масло миндаля - все, что необходимо для смягчающего и восстанавливающего кожу средства. На вид - масса нежно-голубого цвета. На запах - нейтрально-приятная.

Действие. Самое главное - слишком жидкая текстура. Почти как разведенная сметана. Но так или иначе на лицо намазывается. По инструкции - выдерживать - 8-10- минут. Неприятных ощущений нет. Не щиплет (что у меня частенько бывает даже с самыми дорогими масками), не раздражает.

Результат. А лицо-то действительно гладкое. Нет, особого сверхчуда не произошло. Все в рамках приличий - ровный цвет, увлажненная кожа, но мысль о том, что это достигнуто не с помощью новомодных косметических изысков, а - вполне себе натуральной косметики - неимоверно греет душу. Потому как к рекламной химии я отношусь с опаской: травки и натуральные основы намного приятней.

Цена: как я не искала на сайте, средства так и не нашла. Дата на тюбике - конец августа. Возможно продукт совсем новый, не учтенный (не будем кривить душой, большинство производителей не всегда оперативно обновляют сайты). Но купленный в магазине неделю назад.
Но учитывая, что он мне обошелся в рамках акции аж в целых 10 гривен - я считаю, что это отличное капиталовложение в свою внешность.

Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Iren Bukur,как обычно на высоте, эта маска наверняка станет одной из самых востребованных.
    Новинки всегда интересны, особенно с такой характеристикой. Всё-таки доверия к живой косметике больше и чем возиться самой, делая маску для лица в домашних условиях, куда практичней купить и использовать такой вот правильный продукт.

    ОтветитьУдалить