понедельник, 4 февраля 2013 г.

Собачья жизнь

«А я, честно сказать, кошек не очень люблю, - извиняющимся тоном сказал мне хозяин собаки. – Ну, не то чтобы я был совсем против… но знаете, даже в интернет тяжело заходить». Мужчина нервно хихикнул, свистнул своему лохматому псу и откланялся. Я смотрела им вслед и думала, что ведь действительно как-то несправедливо получается. Котики завладели миром – они спят в наших кроватях, смешат нас в интернете, блистают в рассказах, умиляют в декоре наших жилищ. Да и что скрывать, они мурчат в наших душах. Не то чтобы мы были против. Совсем нет. Но и обижать других животных тоже нехорошо. Поэтому сегодня пост будет специально для таких людей, как мой новый знакомый кинолог. Но и ярым любителям котиков я бы советовала просмотреть картинки. Вдруг что приглянется.


знаменитый стул Puppy от Magis 
 




Некоторые интересные вещи нашлись и на просторах украинского интернета. Вот такие часы, которые можно купить здесь. Цена: 500 грн.


Стикер на стену - здесь. Цена: 120, 180 грн


Солонку и перечницу - здесь. Цена: 200 грн.


А вообще, мы не верим в вечное противостояние любителей кошек и любителей собак. Мы считаем, что все животинки хороши. Вот специальные примиряющие часики для тех, кто с нами согласен. Купить их можно здесь. Цена: 250 грн.


Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий