понедельник, 11 февраля 2013 г.

Доброе утро

Самое полезное, что может сделать среднестатистический горожанин для своего здоровья утром – проспать. Самое вредное, что он может сделать для своей психики – уронить чашку кофе. Моя на днях предательски качнулась на краешке стола, чем сначала чуть не довела меня до инфаркта. А потом довела до вполне логичных мыслей – возможно, моей любимой чашечке скоро потребуется замена.
Вообще, я из тех гурманов, которые вкус разных сортов кофе по утрам отличают с большим трудом. Пахнет кофе – значит будем пить. Да что там говорить, даже если мой «утренний кофе» окажется хорошим черным чаем, я сильно протестовать не буду.
Совсем другое дело с чашками. Тут я на компромиссы не иду. Мне нужна именно моя. Любимая. Удобная. Знакомая. А поскольку до утреннего кофе я – человек страшный (не люблю никого, а терпеть могу только мужа, сына и кота), то роль любимой чашечки переоценить сложно.
Итак, вот, что интересного нашлось на просторах интернета:
Yanko Design:

Habitat:


«Посуд»:


Gift-box:

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий