среда, 27 февраля 2013 г.

Модный марафон: Милан

Вчера стартовала Неделя моды в Париже, последняя и главная из Большой четверки. Мы, впрочем, немного подождем, а тем временем, вслед за Нью-Йорком и Лондоном, посмотрим на то, что было в Милане. Здесь Неделя моды прошла 20-26 февраля.
Сейчас я признаюсь в страшном: я не очень люблю Миланскую Неделю моды, да и итальянская мода в целом - не мое. Однако есть дизайнеры, за которыми и не хочешь, а приходится следить, потому что они постоянно изобретают новые тренды. Вот как Доменико Дольче и Стефано Габбана. Помните их овощные принты? А звезды? А барочные вышивки? Я тоже помню. А теперь вот Dolce & Gabbana взялись за церковные фрески и мозаики. Я практически уверена: это новый хит.






Впрочем, если целое платье, повторяющее фреску Софиевского, например, собора вам кажется перебором, всегда можно ограничиться тематическими аксессуарами. Их у Dolce & Gabbana тоже хватает:



У Fendi аксессуары, конечно, поскромнее, зато с мехом в самых неожиданных местах, даже на оправе очков:





Ну а Jil Sander мне просто нравится - за минимализм и сложный крой. Тем более, что это и не итальянская мода вовсе, а немецкая, просто показывают ее в Милане:




Юля К.
фото - vogue.it
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий