понедельник, 17 октября 2011 г.

UFW: Страшная красота

Больше всего я люблю украинских дизайнеров за то, что они умеют иногда удивлять. Бывает, например, что ничего не ждешь от коллекции, а она оказывается совершенно потрясающей. Бывает и по-другому: ждешь феерии, а видишь невнятное бесформенное нечто. А еще бывает: смотришь-смотришь, коллекция спокойная и ровная, а потом раз - и перестаешь верить своим глазам. Вот на недавнем показе Виктории Гресь я проснулась на этом платье:


На других показах меня повеселили:
Алексей Залевский:


Анна Бублик:


(Ну ладно, комплект с прозрачным топом и значком "Мазда" на груди - это дань регулярная спонсорам, хотя на месте спонсоров я бы сильно подумала - можно же идею и элегантнее подать.)
Светлана Бевза:


Каменская/Кононова:

(Я искренне желаю девочкам найти хорошего стилиста, который не выпускал бы на подиум то, что выпускать на подиум не нужно.)
А вот коллекции LUVI и Юлии Айсиной заставили меня вспомнить Чехова.
LUVI (то есть, возможно, конечно, что отдельные вещи из этой коллекции - вполне ничего, но в целом - мне даже сложно определить, что меня поразило больше: то ли фасоны, то ли материалы, то ли готичная тематика):


Юлия Айсина (каждый раз не могу налюбоваться):


Кира Ромашкина
фото - http://www.fashionweek.com.ua/

2 комментария:

  1. не будь так строга, у каменскойкононовой очень неплохая коллекция получилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. про вещи, которые мне у Каменской-Кононовой понравились, я писала в одном из предыдущих постов, так что я не только критикую :) но вообще, по-моему, коллекция очень неровная: есть и очень хорошие вещи, и очень нехорошие :)

    ОтветитьУдалить