пятница, 14 октября 2011 г.

UFW: Мода с характером

В Киеве стартовала очередная Неделя моды, а у нас - ее дневники.
Открыл нынешнюю Неделю - как, впрочем, уже много лет подряд - показ Лилии Пустовит. Коллекция, состоящая в основном из платьев, а также - о, да! - нескольких комбинезонов, получилась довольно сдержанной. Как всегда у Пустовит: чистые линии, свободный крой и сдержанные цвета. Сдержанные - но какие! Так работать со сложными оттенками у нас мало кто умеет.


После показа Лилия трогательно призналась, что коллекция напоминает ей школьные фотографии ее мамы. И - хорошая новость. Обувь, показанная на подиуме, в следующем году появится в сети Интертоп - это вновь результат сотрудничества Лилии Пустовит с Braska.
Новую коллекцию показала и еще одна моя любимица в отечественном фэшне Елена Буренина. У нее - тоже чистые линии, сложный крой, довольно сдержанные цвета и филигранная работа со сложными оттенками. И еще - много фантазии, Буренина любит, когда одежда - с концепцией.

"Я делаю одежду для женщин с характером", - говорит сама Елена. Еще она говорит, что ее новая коллекция - о том, как преодолевать внутренние барьеры. Ну что, я уже готова начать их преодолевать, и характер у меня есть - потому что эту коллекцию Бурениной я бы точно носила.

Кира Ромашкина
фото - http://www.fashionweek.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий