суббота, 15 октября 2011 г.

UFW: Просто и со вкусом

Отечественные дизайнеры стали активнее работать с чистыми линиями, что меня лично очень радует, правда, хороший вкус им все же иногда отказывает - но об этом в другой раз. Сейчас - только о чистых линиях.

Анна Бублик:


Земскова/Ворожбит (хотя тут у меня есть вопросы к шляпе - но дизайнерский дуэт решил, что с помощью этого аксессуара можно оттенить женственность, добавив как бы мужской акцент):


Светлана Бевза (разрабатывая философию "маленького белого платья", дизайнер создала заодно несколько "маленьких платьев" других цветов. Это тот случай, когда разноообразие - это очень хорошо):


Лилия Литковская (Лилия поразмышляла на тему униформы. Я бы такую униформу носила. Единственный вопрос у меня к бахроме - она, конечно, эффектный акцент, но я ее все равно не люблю и не полюблю уже, видно, никогда):


Кира Ромашкина

фото - http://www.fashionweek.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий