вторник, 24 июня 2014 г.

Впечатление недели: настольные игры

Настолки - мое увлечение вот уже несколько лет. Не то чтобы я абсолютный игроманьяк, но больше десятка коробок с играми наберется. Некоторые из них сложные, и играть в них можно компанией несколько часов, другие - простые, карточные, с партией на 30-40 минут. Так, чтобы вечером расслабиться.
Моя новая любимая игра как раз из второй категории.

Cold War: CIA vs. KGB - карточная игра (то есть без игрового поля), рассчитанная на двух игроков. Разумеется, она про "холодную войну", шпионов и передел сфер влияния.


В настолке масса плюсов: понятные и легкие правила, скорость игры и большая вариативность результатов. Последнее достигается за счет того, что партия делится на несколько совершенно разных раундов внутри игры. Так что даже если вначале ты проигрываешь, то в финальном раунде сможешь все обернуть в твою пользу. Как и полагается настоящему опытному шпиону. Главное, продумать стратегию.

Купить ее можно здесь Desktopgames.

Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Я счастливый человек, у меня есть эта игра. Но еще не играла. Зато после этой статьи, с каким удовольствием буду играть!!!

    ОтветитьУдалить