понедельник, 31 марта 2014 г.

InterBuildExpo 2014. Свой домик и сад возле него

Около пяти лет назад, когда мы только собирались переезжать на новую квартиру, меня совершенно случайно занесло на большую строительную выставку InterBudExpo. Вообще, ничего конкретного я от этой выставки не ждала, зашла скорее ради интереса. Результат: в моих санузлах и на балконе появился теплый пол (да, я уже просто не представляла, как без него!), а в ванной комнате – гидромассажная ванна (хотя до этого я считала, что это чистая блажь). Честно, за годы эксплуатации я ни разу не пожалела ни о первом, ни о втором. Более того, благодарна именно выставке за удачные приобретения, потому что тогда мою голову занимали совершенно другие пункты ремонта – обои, окна, электрическая проводка. Так и пропустила бы нужные и удобные вещи.
В этом году выставка открылась под новым названием – InterBuildExpo. И я пошла узнавать, что мне нужно на этот раз. Удивительно, но почему-то большинство стендов, которые меня влекли, оказались от компаний, занимающихся частными домами и ландшафтным озеленением.
Проекты домов, знаете ли, во всю продают. Вот такие, например от ЦПП:



Или такие от «Будник Групп»:



А возле таких домиков можно и сад разбить. Количество фирм, занимающихся озеленением, громадно. На выставке под них ушел целый павильон, еще и на улице некоторые обосновались.




И вот я всерьез задумалась, а не намекает ли мне выставка снова. Только теперь уже о том, что не жить мне без частного дома с уютным садиком. Эх. Да, конечно, не жить! Я даже спорить не буду. Жаль только, что пока с домиком все-таки придется повременить.

Чтобы отвлечься от грустных мыслей, пошла смотреть выставку дальше. И нашла красивые камины от «Укркамин»:


Систему безрамного остекления от «Призмы», которую я точно в своем домике установлю (у меня там зимний сад будет):


Ну, и конечно керамику для ванных:


Нынешняя выставка уже закончилась (шла всего пару дней), подробнее посмотреть участников можно здесь. Ну и ждать следующую.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий