четверг, 1 ноября 2012 г.

Нужные ненужные вещи. Кухня

Зайдешь иногда в супермаркет бытовой техники или полезешь на станицу интернет-магазина, и пропадешь. Лично меня этот нескончаемый поток все новых и новых штук, без которых «не может прожить ни одна уважающая себя хозяйка» периодически захватывал и уносил далеко-далеко от здравого смысла. Мне нужно было всё. Вот абсолютно всё.
Понятно, что с очевидными покупками (типа холодильника, стиралки или фена) никто не спорил, но вот что делать с якобы нужными (типа пароварки, тостерницы или сауны для лица) было совершенно непонятно.
Но со временем мне удалось поделить для самой себя все эти якобы нужные вещи на три категории: необходимая вещь, нужно думать и дурная покупка.
Поделюсь своими размышлениями с вами. Вдруг кому пригодится. Сегодня пост будет о кухонных вещах.

Необходимая вещь
Посудомоечная машина. Никогда не слушайте того, кто скажет, что посудомоечная машина – это блажь. Пару немытых тарелок только на словах «сколько там мыть», а вот на деле «мыть дофига».
Когда мы переезжали на новую квартиру, для меня покупка посудомойки была решенным вопросом. Даже несмотря на то, что мы с мужем жили вдвоем, обедали на работе и нередко ужинали в городе.
Только обладатель посудомоечной машины по-настоящему знает, сколько времени тратится на мытье посуды вручную. Те, у кого пока посудомойки нет, поверьте на слово.
И выглядит красиво

Пароварка. Пароварка в доме – это не только признак семьи, которая ведет здоровый образ жизни. Это еще и признак семьи, в которой хозяйка ищет любую возможность упростить себе жизнь. У меня в пароварке готовятся: овощи для зимних салатов и супов-пюре, все каши, курятина, рыба, яйца, грибы, яблоки.
Ничего не разваривается, недоваривается, не выкипает, не превращается в бесформенную массу, не теряет вкус. А что для меня особенно актуально, всегда само выключается, а значит не забывается чисто случайно на плите на часок-другой.

Кухонный комбайн. Соковыжималка? - Хорошо! – Блендер? – Отлично! – Мясорубка? – Чудесно! У меня большая кухня – поместилось бы все и по отдельности. Но, во-первых, я не любитель загромождать пространство. А во-вторых, хороший кухонный комбайн – это кухонный джин, исполняющий твои желания. Мой служит уже лет 6-7. В самом начале я часто использовала его как измельчитель и мясорубку. Пару лет назад он был в основном соковыжималкой (сначала для яблок и морковки, потом для цитрусовых). Теперь востребован как блендер. Мы бы реально разорились, если каждый раз под свои желания я покупала бы новую штуку. А в моем кухонном комбайне еще много функций. Например, замешивание теста. Кто знает, может я еще увлекусь выпечкой.
У меня вот такие модели:



Нужно думать
Йогуртница. Очень хочу. Но точно не знаю, насколько это действительно нужно. У кого какие мысли на этот счет, а?

Дурная покупка
Тостер. Хлебопечка. Фритюрница. У всех знакомых обладателей этих чудных предметов одна и та же история: первое время техника неистово используется, а потом пылится на кухне. А на кухне вещи пылятся знатно, с жирными точками, затхлой вонью и шестилапыми гостями (и хорошо, если это будут мухи).

Следующая часть - Бытовая техника для уборки
Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий