воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Формы элегантности

Раньше от эпитета "элегантный" у меня сводило скулы, потому что его ближайшим синонимом я считала определение "занудный". Правда, было это довольно давно - еще в те времена, когда моя мама ужалась, глядя на мою обувь (синие "Гриндерсы" круглый год), и примерно раз в неделю умоляюще предлагала: "Юля, давай мы купим тебе приличные туфли". Сейчас у меня не меньше десяти пар приличных туфель, мама довольна, а я поняла: "элегантный" - не значит "скучный", "элегантный" - значит "гармоничный". Поэтому даже в самом строгом комплекте некоторые вольности в мелочах позволительны. Ну, например, легкомысленный полосатый шарф:

Лоуферы и шарф - Braska, перчатки - Poustovit for Braska

Или гольфы, пусть и сдержанного цвета, но ведь получается все равно уже не совсем всерьез:

Туфли - kamenskakononova for braska, гольфы - Happy Socks

Или разноцветный маникюр:

Лоуферы - Vagabond, сумка - Poustovit for Braska
 
Ботильоны - Hogl, снуд - Braska, сумка - Picard

Главное в этой игре - не перепестрить, внести в строгую гармонию совсем немного беспорядка. Как сказал мне однажды Кензо Такада, да-да, тот самый - когда он приезжал в Киев, мне посчастливилось взять у него интервью, так вот он сказал мне: "Небольшой беспорядок рождает новую гармонию". А кто мы, чтобы спорить с Кензо Такада?

Обувь, сумки, шарфы и перчатки можно найти в магазинах сети Intertop.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий