вторник, 6 ноября 2012 г.

Греция в тюбике

Совсем недавно мы писали о греческой марке органической косметики BioSelect. А теперь пришло время рассказать о тесте продуктов.

Успокаивающая маска для лица Soothing Face Mask

На первый взгляд. Приятная на запах густая текстура. Как обычно и бывает у всех масок на основе глины. Наносится легко, плотным слоем ложась на кожу. Несмотря на то, что в составе есть оливковое масло - особой жирности на лице не ощущается, видимо, опять-таки из-за глины и ее впитывающих способностей.
Действие. Бренд утверждает, что маска смягчает и улажняет уставшую после долгого дня кожу. Впрочем, при нанесении у меня возникли небольшие неприятные ощущения: печет. Но кожа у меня сверхчувствительная и реагирует на все подряд, так что данным фактом можно пренебречь.
Результат. Маска как маска. Чудес не случилось, но и катастрофы тоже. В целом мне понравилось, тем более, что соотношение цены и качества адекватное.
Содержание органических компонентов: 67,04 %.
Цена: в Греции - около 13 евро, в киевском магазине - 155 грн

Пенка для умывания Natural Facial Foam Wash

На первый взгляд. Очень легкий в нажатии дозатор. Да, для меня это важно: не раз сталкивалась с тем, что пока добьешься результата - "рука бойца колоть устала"... Воздушная пенка с приятным ароматом зеленого чая, алоэ и еще чего-то неясного.
Действие. Пенки я люблю. Умываюсь только ими, и перепробовала уже массу, как отечественных, так и импортных. И эта меня только порадовала. Хорошо умывает, легко смывается, не оставляя пленки на коже.
Результат. И здесь тоже средство на высоте. Мало того, что очищает хорошо, и увлажняет неплохо и раздражение снимает тоже отлично. Со всех сторон позитив. Когда закончится, непременно куплю себе новый тюбик. Тем более, что в Киеве он доступен.
Содержание органических компонентов: 70,90 %.
Цена: в Греции - около 9 евро, в киевском магазине - 114 грн.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий