суббота, 6 августа 2011 г.

Лаковая история

Со своими ногтями я иногда делаю ужасные вещи, за которые настоящий лакоманьяк захотел бы меня убить. Например, мне как правило лень пользоваться основой под лак и топом или сушкой (если совсем по-честному - то мне и самим лаком бывает лень пользоваться). Или вот - если я уж делаю маникюр, то могу потом носить его две недели, просто нанося новые слои лака, если он начал облупливаться. Собственно, поэтому к лакам у меня есть только два требования (кроме красивого цвета, конечно): чтобы он был стойкий и ровно ложился вторым, третьим и четвертым слоем. И на самом деле таких существует довольно много, причём чаще - среди недорогих. Вот мой текущий топ-пять:



Лак art de Lautrec, оттенок 12B (который на мизинце).
Хорошо выглядит со второго слоя, по моей методике можно носить полторы недели. Подозреваю, что можно было бы и дольше, но он просто надоедает. Лаки этой марки продаются чуть ли не в подземных переходах и стоят в районе 20 грн.











Лак BeYu, оттенок 375.
Одно из преимуществ, по моему мнению, - небольшая бутылочка. Не люблю лаки в больших бутылках: их никогда не получается использовать до конца, потому что они либо засыхают, либо надоедают, а выбросить как-то жалко.
Этот лак - один из моих персональных рекордсменов. Однажды я его носила полторы недели (под конец - пятью слоями), и он продолжал выглядеть вполне пристойно. Хотя претензии к густоте этого лака были у меня с самого начала (слишком густой, неудобно наносить и сложно добиться ровного нанесения), но за глубокий фиолетовый цвет с легким шиммером можно этот недостаток простить.




Лак Rimmel, оттенок 391 Celebrity Bash.
Просто очень красивый лак цвета гнилой вишни. Хорошо смотрится со второго слоя.













Еще один лак art de Lautrec в моей коллекции, оттенок 60.
По моей системе его можно носить не больше недели - из-за того, что лак матовый, третий и все следующие слои выглядят очень странно: примерно как если на лицо нанести три слоя тонального крема, только вместо лица - ногти, а вместо тонального крема - насыщенный темно-сиреневый лак.










Лак Maybelline, серия Mini-Colorama, оттенок 48 Honey Crystals.
Одно из последних моих приобретений и абсолютный рекордсмен: я начала его носить одним слоем (выглядит неброско, но эффектно), закончила тремя слоями и проносила две с половиной недели. Ну ладно, две недели, потому что последние дни лак отчаянно просился, чтобы его сняли.
Это один из самых спорных лаков в моей коллекции. Мне он очень нравится, несмотря даже на то, что золото я обычно не люблю, не ношу и часто считаю дурным тоном. А вот Соломия Пташко, увидев этот лак, высказалась категорически: "Нет, золотые блестки - это ужасно". Поэтому я решила: необходимо голосование. Как по-вашему, быть золотому лаку или не быть? 


Кира Ромашкина

8 комментариев:

  1. Да. я бы за такое прибила :) ! Лаки Mavala стоят не дорого и у них есть самые различные оттенки от светлых до тёмных, и баночки маленькие и удобные :), а в Artdeco есть универсальная основа под лак ( тоже - не дорогая), что бы ногти не портились, её так же можно наносить и поверх лака - закрепляет и подсушивает маникюр ! и каждый раз , когда нужно освежить и придать блеск лаку - можно просто нанести эту прозрачную основу !

    ОтветитьУдалить
  2. о, на Malava надо будет посмотреть :) основа под лак у меня тоже есть, но лень обычно побеждает...

    ОтветитьУдалить
  3. я раньше тоже ленилась и не пользовалась основой и закрепителем. но теперь в салоне мне делают по всем правилам и от этого ногти вообще не портятся, и лак дольше держится.
    нет, золотой лак - отказать;))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравился первый лак! цвет просто отличный)
    завтра пойду выберу себе пару)

    ОтветитьУдалить
  5. да, первый - один из моих любимых, в жизни - еще лучше, чем на фото :)

    ОтветитьУдалить
  6. Sally Hansen - тоже отличная вещь. Не дороже Мавалы. Мне очень нравится ее прозрачное покрытие - можно и без лака наносить. Прозрачно-розовый оттенок.

    ОтветитьУдалить
  7. про Sally Hansen собираюсь написать отдельно, потому что люблю давно и сильно :)

    ОтветитьУдалить
  8. а мені здається, що це фоточка можливо не найяскравіша. лак із блискітками буває неймовірно красивим і особливим), так що я за)))))

    ОтветитьУдалить