суббота, 11 августа 2012 г.

Любовь с первого взгляда. На сумку

Любите ли вы сумки так, как любим их мы? Если нет - значит, вы просто еще не нашли вашу правильную сумку. Но даже если мы с вами любим сумки и сумочки одинаково сильно - все равно сестры Олеся и Анжела Илькив любят этот аксессуар сильнее. Именно они создали бренд Borah. Сумки Borah - это, если коротко, минималистичный дизайн, интересные цвета, качественная кожа и добротная внутренняя отделка. Каждая сумка пошита вручную и существует в единственном экземпляре - ведь даже если повторить тот же фасон из другого куска кожа, получится совершенно по-другому.
Недавно мы сходили в шоу-рум Borah и рассмотрели сумки во всех подробностях.





Детали - это важно. Обратите внимание на сочетание основного цвета сумки и подкладки, а также - на отделку и фурнитуру.







В этот светло-желтый клатч из плотной кожи я просто влюбилась:


Сумка совсем без застежки и с ручками, пришитыми таким образом, что сумку можно носить как рюкзак:
 

 Та же сумка, но в другом освещении:
 
 
 
 


Сумка, в которой мы обнаружили приятный сюрприз - небольшую косметичку, прикрепленную к сумке ремешком:

 
 
 
 


И еще одна приятная мелочь - чехлы для айпадов:


У сумок Borah есть и еще одно достоинство: приятная цена. Сумки стоят примерно 1200-2700 грн, самые большие - чуть дороже. Для правильной сумки - совсем не дорого.

Юля К.

пятница, 10 августа 2012 г.

По запросу

Вам наверное не раз приходилось досадовать, когда любимые тени, или блеск, или тушь - снимались с производства. Особенно быстро такое происходит с лимитированными коллекциями - есть, и уже сразу нет. Единственный выход - покупать сразу в нескольких экземплярах (многие, кстати, так и делают).
В MAC оценили страдания поклонников и поступили по-хитрому: устроили голосовалку на самые любимые и популярные продукты и оттенки последних лет. Результатом стала коллекция MAC by Request.

И если с тенями и блесками все понятно: достаточно нейтральные или строгие тона, то выбор помад - удивил. Они правда это любят?







По всему миру коллекция должна появиться в начале осени. И, спешим добавить - она лимитированная. Ну вы поняли :)

Иви Фрост

четверг, 9 августа 2012 г.

Всё записано

Поддерживать отечественного производителя бывает не только полезно - в смысле, патриотично, - но и приятно. Особенно если речь идет о дизайне. Если вы не верите нам на слово, то в ближайшее время мы будем убеждать вас с помощью более веских аргументов.
И вот первый из них - ежедневники "Аскет".


В прошлом году "Друкарня на Подоле" участвовала в тендере: одна крупная компания заказала корпоративные записные книжки и блокноты. "Тендер мы не выиграли, зато результаты остались. Немного доработали детали и произвели пробную партию", - рассказывают в "Друкарне". Затем идея оформилась четче: "Мы намеренно убрали все лишнее и стали использовать грубые материалы, а все пространство отдано под идеи и мысли. Название тоже придумали сами, считаем, что оно очень удачно характеризует этот блокнот".




Ежедневники, которые теперь позиционируются как противопоставление раскрученным и дорогим маркам, делаются из крафтовой бумаги. Обычно ее используют для упаковки. Размер - 15 см на 22 см. В каждом блокноте есть закладка и резинка для страниц.

 

Дизайн придумывают все сотрудники "Друкарни", но если хочется чего-то особенного, то "Аскет" можно сделать и с тем рисунком, который вы придумаете сами. Индивидуальный заказ будет стоить 250 грн, вообще же ежедневники продаются по 175 грн. Но поскольку массового производства ежедневников в обозримом будущем не будет, то и готовые блокноты - вещи уникальные.

Итак, серия постов под условным названием "Наши все" официально стартовала. Продолжение следует.

Юля К.

среда, 8 августа 2012 г.

Марсельские каникулы: косметика Le Petit Marseillais

Знаете, как бывает: хочется попробовать новую косметику, но денег на покупку особо нет. Лично у меня так случается постоянно. Поэтому я люблю изучать бюджетный масс-маркет. И вот мое недавнее открытие: бренд Le Petit Marseillais. А конкретнее, четыре средства этой французской марки. Итак, подробности.

1.Питательный шампунь Le Petit Marseillais для очень сухих волос с молочком карите и медом

Самое главное в средствах этой марки: они все приятно пахнут. Понятно, что если цена 20-30 грн, то стопроцентной органики в составе ждать не стоит. Тем не менее, запах не химический - сладкий и легкий.
Эффект от шампуня такой же приятный, как и его запах. Волосы становятся шелковистыми и легкими. А еще - очень мягкими, даже, я бы сказала, слишком мягкими. Чистыми волосы остаются примерно полтора-два дня - все-таки увлажнение, предназначенное для сухих волос, делает свое дело.
В целом - шампунь мне понравился. Думаю, буду его время от времени покупать.





2.Питательный кондиционер Le Petit Marseillais для сухих волос с молочком карите и медом

Его нужно наносить всего на одну минуту. И, как и другие кондиционеры, потом довольно долго смывать. Пахнет он так же приятно, как и шампунь: оба средства - из одной серии.
Эффект тоже вполне приятный. Волосы легче расчесываются и на ощупь - более гладкие и шелковистые. Цена, как и у шампуня, очень доступная: 20-30 грн.
Правда, я все-таки больше люблю средства, которые не надо смывать, вроде масла для волос. Поэтому даже не знаю, куплю ли еще одну бутылку.









3.Увлажняющее молочко для тела для сухой кожи "Карите, сладкий миндаль, масло арганового дерева"

В молочке для тела меня всегда интересует две вещи. Первое - запах. Второе - эффект на коже. Так вот, молочко Le Petit Marseillais очень приятно пахнет, такой сладкий (очевидно, карите плюс сладкий миндаль) запах, конфетно-цветочный. И неплохо увлажняет кожу. Однозначно записываю в фавориты. Тем более, что масло арганового дерева, пусть и не супер-натуральное, но все равно - хорошо.
Цена - около 50 грн. Используется, кстати, довольно экономно.






4.Гель для душа "Мимоза"

Честно говоря, я совершенно не фанат гелей для душа. Мне обычно лень, некогда или я забываю пользоваться - да, я знаю, звучит ужасно. Тем не менее, Le Petit Marseillais мне понравился. Приятная текстура, приятно пахнет мимозой - такой поздневесенний запах. Хорошо пенится и хорошо очищает кожу - я испытывала его в самых жестких условиях, то есть после тренировки по муай-тай. И хорошо увлажняет кожу - обычно после воды моя кожа чуть пересушенная и ей нужен крем, а с этим гелем и без крема ей вполне комфортно.
Цена - около 20 грн.


Да, кстати, продаются средства этой марки в сети "Космо" и крупных супермаркетах вроде Мегамаркетов или Ашана.
 
Юля К.
Средства для тестирования предоставлены компанией PRP.

вторник, 7 августа 2012 г.

Коробка с косметикой

Smashbox - один из немногих популярных не мегабрендов, который можно купить и у нас. Американская марка по сравнению с "диорами и шанелями" существует всего ничего - с середины 90-х. В свое время ее разбработали в одноименной фотостудии специально для студийного макияжа, но с поправкой на возможность использовать "ин-риал-лайф".

Кстати, основателями бренда стали правнуки того самого Макса Фактора. Хотя уже пару лет, как компанией владеет концерн Estée Lauder.

Впрочем, на качестве и устремлениях  Smashbox это не отразилось. Осенняя коллекция Image Factory - это игра слов; знак признательности наследию дедушки и отсылка к истории создания бренда. В общем все сразу.

Палитра теней Photo Op Eye Shadow Palette


Лайнер для глаз Waterproof Eyeshadow Liner; блеск для губ Lip Enhancing Gloss Duo; рассыпчатые тени Airbrush Whipped Cheek Color

Цена за рубежом - от 22 до 39$. По какой цене эта коллекция будет продаваться у нас - пока неизвестно. Купить можно будет в сети магазинов "Бонжур".

Иви Фрост