понедельник, 1 декабря 2014 г.

Организовываем жизнь

Я – страшный любитель порядка. Мне некомфортно в грязном доме среди кучи разбросанных вещей. И у меня есть свое золотое правило поддержания чистоты. Мне, честно, не очень нравится «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». Ага, а еще там, где нет маленьких детей и животных. Или, чего уж мелочиться, там, где не живут.
Поэтому у меня свое правило – «Чисто там, где у всех вещей есть свое место». Это очень упрощает уборку в частности и жизнь в принципе. Кто искал с утра ключи, тот меня поймет. Поэтому сегодня немного об организации разных мелочей. Органайзеры делают буквально для всего: рукоделия, детских вещей, косметики, канцтоваров и моей любимой категории мелочей-не-поймешь-каких.
Смотрим, какие варианты есть:













Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий