четверг, 2 октября 2014 г.

Впечатление недели: кройка и шитье

Швейная машинка у меня живет уже года три-четыре. Я на ней гордо строчила постельное белье, самые простые юбки и туники. Но знаний явно не хватало, я даже взяла простой онлайн курс, но он мало чем помог. Поэтому в этом году я решилась на большое дело – пройти нормальные курсы по кройке и шитью.
Записалась на «вечно молодые», самые уважаемые и заслуженные в Киеве – в доме офицеров (рассчитаны они на два года). И теперь два раза в неделю у меня стоящий хард-кор. Сейчас объясню почему.
В школе мне особо хорошо давалась математика, учиться я пошла на гуманитарный факультет, почти десять лет посвятила самостоятельному изучению дизайна и архитектуры (такой себе микс из математики и искусствоведения), но в моей жизни еще не было более сложной учебы!
Шитье – это не швы. Это не наработка навыков. Это не глазомер. О, нет! Это схемы. Это формулы. Это подсчеты с погрешностью в 0,25 сантиметра.
Вот так выглядит мой конспект.



Чтобы вы понимали, сначала нужно было начертить, потом вырезать, потом правильно разрезать, потом снова промерять, потом высчитать, потом склеить, потом приклеить, потом снова посчитать и внести правки в отдельные элементы. И это всего лишь юбка.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий