воскресенье, 1 декабря 2013 г.

На сладкое: бананы и шоколад

Главные зимние фрукты для меня - апельсины, мандарины и прочие цитрусовые. а второй за ними - банан.


Так уж сложилось, что летом мне бананов не хочется совершенно. Хотя недавно я нашла рецепт совершенно летнего блюда из этих фруктов: банан нужно порезать на крупные кольца, часа 3-4 поморозить в морозилке, затем банановый лед положить в блендер, добавить мед и превратить в однородную массу. По желанию добавить корицу и какао.
И вот кстати о какао и прочих шоколадоподобных штучках. Банан в сочетании с шоколадом - это классика, любой кондитер вам скажет. Причем когда лень готовить изыски, можно поступить просто: есть бананы вприкуску с шоколадом. подойдет любой, но вкуснее всего - с черным и темным молочным.

Шоколада летом мне, кстати, тоже почти не хочется. А вот шоколад плюс банан зимой - о, иногда за них я могла бы продать душу. Да, между прочим, диетологи бы со мной согласились. Банан, в котором содержатся углеводы, фруктоза и калий (ужасно полезен для нервной системы и помогает сбалансировать питание, в том смысле, что если вам постоянно хочется тортик с вредным кремом - значит, у вас нехватка калия, самое время вместо вредного тортика съесть полезный банан), и пара кусочков черного шоколада - это отличный перекус (а вы ведь знаете, что правильное питание - это пять приемов пищи в день, три основных и два перекуса?) зимним днем, когда нужны калории, чтобы согреться, и сахар, чтобы взбодриться и подзарядить мозги.

Юля К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий