среда, 11 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит: зимние новинки Avon

Мы продолжаем работать Капитаном Очевидностью и напоминаем: приближаются праздники и самое время выбирать подарки. А в процессе выбора подарков для других можно порадовать и себя. Вот, например, несколько приятных и полезных пунктов от Avon.

Крем для рук с парафином и маслом ши


Парафин - это лучшее защитное средство для кожи рук на зиму. Ну а масло ши - это просто универсальное питательное вещество.
Приятный, умеренно плотный - как раз как для зимы - крем, легко наносится, быстро впитывается, без слишком уж выразительных ароматизаторов, поэтому подходит и для дня, и на ночь. Не могу сказать, что защищает кожу от мороза, но однозначно питает и смягчает. Я довольна.
Цена: 24 грн.








Ухаживающий лосьон для тела Avon Care с глицерином и оливковым маслом




Довольно плотный по консистенции, но при этом подходит для "зимнего" использования: это когда на склонную к сухости кожу наносится максимально толстый слой. Отлично ложится и быстро впитывается, приятно пахнет и хорошо смягчает кожу. Учитывая специальную цену в 29,99 грн (впрочем, обычная цена 52 грн - тоже не заоблачная), лосьон практически идеален по соотношению цена-качество.






Оба эти средства могут, в принципе, послужить неплохим подарком не только себе - учитывая веселенькую упаковку.
А вот еще одна штучка, которая мне нравится за интересную упаковку (ну, я вообще люблю разные необычные упаковки).

Блеск для губ Luxe в кулоне.





У Avon еще к прошлому Новому году вышла большая линейка Luxe. Что ж, почему бы и не сделать выпуск праздничных новинок в этой серии традицией. Блеск, кстати, очень неплох - держится долго, по текстуре - как раз для зимы, жирный и питательный, цвет нейтральный. На шее я его, конечно, вряд ли стану носить, золото - не мое, но в сумке он у меня уже прописался.
Цена: 195 грн.

Юля К.
Косметика для тестирования предоставлена компанией PRP Ukraine.




Комментариев нет:

Отправить комментарий