четверг, 10 ноября 2011 г.

Outspoken Intense. Вторая проба

В вопросе выбора духов я удивительный консерватор. Когда-то давно я нашла свой идеальный запах – Ultraviolet от Пако Рабана – и с тех пор на эксперименты меня не тянет. Это с одной стороны. С другой, отказываться от того, что тебе само идет в руки – феерическая глупость. Поэтому коробочку с Outspoken Intense от Avon, которые до меня уже тестировала Кира Ромашкина, я взяла с удовольствием.
Первый тест был проведен незамедлительно. В результате, все подружки в один голос сказали, что на мне этот запах звучит сложнее, чем на других, а значит и интереснее. Так что вердикт «простовато» мы дружно аннулировали.
Пересказывать все, что было сказано о самом запахе, я не буду – вот тут, в принципе, все  описано. Скажу только о личных впечатлениях.
Так вот лично мне запах понравился, хотя своему Ultraviolet я с ним не изменю. Знаете, есть у меня один проверенный тест на качество духов. Хорошим духам должны делать комплименты. С Ultraviolet мы к ним давно привыкли. С Outspoken Intense услышали за 5 дней три раза. Так что тест пройден.
Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий