вторник, 22 ноября 2011 г.

Надушились... Дубль три

О своих впечатлениях от нового парфюма Outspoken Intense от Avon - мои коллеги Кира Ромашкина и Ася Трошина уже успели вам рассказать здесь и здесь. Теперь очередь в этом своеобразном парфюмерном тест-драйве дошла и до меня.
Естественно мне было особенно любопытно.
Сходу, исключительно визуально, упаковка и дизайн производят благоприятное впечатление: невычурно и симпатично. Аромат - на первый, что называется, "нюх" - вполне приятен. Чуть сладковато-фруктовый - видимо из-за карамболя в верхних нотах. Не мой тип запаха, но понравился.
А вот при переходе на стадию "на себе" - вышла проблема. Первые минут - ничего, кроме зашкаливающей сладости не чувствуется. Потом нотки становятся на своим места, но, увы, запах не держится на моей коже совсем. Час-два - и как и не было. Единственный плюс - "не мылится" на жуткие составляющие.
Вердикт: аромат неплохой - приятный, но не подходит исключительно из-за особенностей кожи.

Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится, хотя я очень привередлива в выборе парфюма. Отличный запах. В меру сладкий и не надоедает.

    ОтветитьУдалить