пятница, 30 сентября 2011 г.

Истинно сибирская натура

Иногда, как всякая девушка - я поступаю совершенно нелогично и бестолково. Например, в процессе сборов в поездку - забываю положить в косметичку средства по уходу за лицом. А потом радую окружающих своей обветренной, покрасневшей кожей.
Вот и недавно, будучи в Питере и обнаружив, что моя сверхчувствительная кожа несовместима с капризной питерской погодой, и в очередной раз проклянув себя за рассеяность, я бодрым шагом направилась в ближайший магазин - на поиски хоть чего-нибудь снимающего раздражение.

Взгляд тут же зацепился за название Natura Siberica и подпись "органическая косметика". В слово "органическая" за такую цену - не поверилось ни разу. Настоящая органика стоит много дороже, сравнить хотя бы с той же Madara, о которой мы как-то писали.
Но любопытство и страсть к экспериментам родились вперед меня.
И я обзавелась "Очищающим флюидом для умывания для сухой, чувствительной и требующей особого ухода кожи" и "Ночным кремом для лица для чувствительной кожи" (еще есть "Снежное мыло" - но о нем будет в специальном обзоре мыл).
Natura Siberica - российская марка, производящая косметику на основе сибирских и дальневосточных трав, собраных в дикой природе, а не на специальных экофермах (такой выбор они объясняют тем, что необходимость выживания в суровых природных условиях закладывает в растения больший полезный потенциал). В косметике не используются парабены, красители, ПЭГ-эмульгаторы, а все органические компоненты сертифицированы Ecocert (этот французский сертификат действительно один из самых серьезных в мире, Madara так же носит на упаковке его знак). А смущающе низкая стоимость, по их словам - результат исключительно российских органических компонентов и отсутствия дорогостоящей рекламы.

На первый взгляд. Ночной крем - большей похож на флюид. Светло-бежевая масса приятно пахнет и однородна по консистенции. Очищающий флюид - по сути, молочко. Белое, с чуть резковатым (как на меня) запахом, слегка жирноватое (впрочем, средство для сухой, раздраженной кожи должно и содержать больший процент жира).

Действие. Крем - легко впитывается. Даже как-то незаметно и невесомо. Пальцами провел - и будто нету уже. Молочко - остается на лице тонкой защитной пленкой. Меня это несколько напрягает. Так что через пару минут, перед нанесением крема, я еще раз умываюсь обычной водой.

Результат. Настоящего чуда сразу не произошло. Кожа на следующий раз не стала белой и гладкой как у младенца. Но раздражение уменьшилось, и кожу лицо уже не так жгло и пекло, хотя я по-прежнему целыми днями наматывала круги по Питеру. А вот по возвращению в Киев - я очень даже оценила результат. Обычно после такого "срыва" моей коже требуется немало времени для восстановления "статуса кво". А с помощью средств она успокоилась буквально за пару дней. Да и практически неистребимые хронические покраснения постепенно сходят на нет.
Честно, может, косметика и не стоит бешеных денег, но она стоит покупки!
Кстати, в Украине есть официальный дистрибьютор Natura Siberica - http://naturasiberica.com.ua
Правда, расценки значительно выше, чем в России.

В российском магазине "Ночной крем" стоит 150 руб. (около 38 грн), а в Украине - в районе 70 грн.
"Очищающий флюид для умывания" - 112 руб (28 грн), в Украине - 55 грн.
Хотя это, конечно - не цены, по сравнению со многими.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий