среда, 7 сентября 2011 г.

Прогулочным шагом

Примерно раз в месяц меня посещает настроение пройтись по магазинам - знаете, такое, когда примеряешь десяток-другой вещей (ну, потому что комбинезон я ищу давно, почему бы не попробовать еще и эти два), а в итоге покупаешь одну белую майку, балетки на распродаже и два лака для ногтей. Так вот, для такого настроения у меня есть список любимых магазинов, и среди обувных - это Steve Madden и Chester. Чувствую, что новый приступ прогулочного шопинга приближается, и вот та обувь, на которую я буду смотреть и, скорее всего, примерять.
Steve Madden:





Chester:



Кира Ромашкина

4 комментария:

  1. Sarina от Steve Madden очень нравится. сама думаю о покупке такой пары. только еще не решила - или в blush, или в blue suede))

    ОтветитьУдалить
  2. да, пара очень и очень :) но в моем случае это будет еще одна пара красивых туфель, которые я буду крайне редко носить, зато любоваться - сколько угодно :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю Steve Madden, потому что у них есть размеры-половинки и еще невероятно удобные каблуки и платформы =)

    ОтветитьУдалить
  4. удобные каблуки и платформы - очень, очень заманчиво, надо будет во время следующего приступа шопинга зайти и присмотреться внимательнее :)

    ОтветитьУдалить