четверг, 29 сентября 2011 г.

Форма прежде всего - 100% Design


В прошлый раз из лондонской выставки 100% Design мы рассматривали всякие девичьи штучки – цветочки, птички и опять цветочки, но уже другие, а потом еще немного птичек. Совершенно других, естественно.
Мою сегодняшнюю подборку я бы назвала «Вы не любите формализм? Ох, вы просто не умеете его готовить!»
Скамейки и стульчики:


 

Лампы:



Ваза и кувшин:

Зеркала:

И просто парочка милых существ:

Всю последнюю неделю я рассматриваю штучки с выставки 100% Design. Я знаю, что нужно остановиться, но пока не получается. Поэтому в понедельник посмотрим еще на дизайнерские эксперименты с деревом и на этом я таки попробую поставить точку.
Ася Трошина

2 комментария:

  1. лампы - офигенные!

    ОтветитьУдалить
  2. да, лампы крутые :)
    но мне больше всего нравиться штучка для чая - последняя картинка.

    ОтветитьУдалить